четверг, 6 февраля 2014 г.

Начало

Здравствуйте, все, заглянувшие в мой блог!
Меня зовут Елена. Люблю рукодельничать. Основной вид рукоделия, которому посвящаю почти всё свободное время - это шитьё. Хотя ещё умею вязать (и спицами, и крючком) и вышивать (совсем немного). Но на это времени уже не хватает.
Шью с детства. Держать иголку в руках меня научила, конечно же, мама, когда я ещё в детский сад ходила. А вот со швейной машинкой меня познакомил папа, когда уже в школу пошла. Он у нас был мастером на все руки.
Начиналось, как и у всех, с нарядов для кукол. Потом - себе и домашним, потом - подругам... Бывали времена, когда шитьё становилось просто жизненной необходимостью (ох уж, эти "лихие" 90-ые) - шила на заказ и на продажу.
Сейчас шью в своё удовольствие. Больше всего этого удовольствия получаю при шитье детской одежды. Поэтому, в основном, шью дочке. Хотя и моим мужчинам, мужу и сыну, перепадает. Для себя, как-то так получается, шью мало.
Долго думала, нужен ли мне свой блог. И вот решила - а почему бы и нет, показать, ЧТО я умею и ЧТО у меня получается.
Добро пожаловать!


5 комментариев:

  1. Елена, я восхищена всем, что тут увидела! Как раз учусь шить, поэтому буду заглядывать, искать вдохновения. Можно за советом обращаться, если что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса!
      Конечно, можно. Чем смогу, помогу.

      Удалить
  2. Лена, поздравляю с открытием блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздравляю с открытием блога.

    ОтветитьУдалить